Главная -> Cтатьи -> Вариант изюминки для салона красоты 

Вариант изюминки для салона красоты

Быстрый и малозатратный вариант развития салонного бизнеса получил распространение в последние два года. Речь идет об аренде иностранных специалистов, владеющих оригинальными методиками этнического массажа — тайского, балийского, индийского и так далее. Точно так же как изучать английский язык лучше с учителями - с носителями языка, как выражаются сами лингвисты — с нейтив-спикерами (англ. native speaker). Так и с массажами — нужно родиться и вырасти в Тайланде или в Индонезии, чтобы освоить в совершенстве местные разновидности массажа. Все попытки научить технике этнических массажей русских специалистов, врядли можно назвать удачными. Как говориться - «кесарю-кесарево, слесарю-слесарево».

Стоит отметить, что несмотря ни на какие кризисы этнический массаж не только не поубавился в объемах продаж, а наоборот — сильно прибавил обороты. Достаточно понаблюдать за развитием сетевых салонов тайского массажа — за последние пару лет число заведений знавительно выросло. Многие одиночные салоны ранее не практиковавшие у себя тайский массаж обзавелись тайцами и тайками и вышли на рынок красивого бизнеса со своими предложениями. Такое быстрое развитие объясняется сразу несколькими причинами:

1. Тайский, балийский и другие этнические восточные массажные техники не сравнимы с отечественным русским массажем по восприятию, основаны на восточном ( комплексном) подходе к медицине,

2. Этнические массажи в принципе знакомы многим потребителям услуг по поездкам на курорты Юго-восточной Азии — за последние несколько лет даже не десятки, а сотни тысяч россиян отдохнули в Таиланде, Индонезии и других странах золотого треугольника.

3. Как работники восточные массажисты намного удобнее владельцам салонного бизнеса, чем местные кадры. Они неприхотливы, не воруют, не берут чаевых, работают на износ без усталости. И главное — у них всегда на лице улыбка. Да, цинично говоря, наши так не работают. Не могут, не умеют, не делают — не задача сейчас разбираться в том, почему и как. Факт и все на этом.

4. Поставками иностранных специалистов занимаются сразу несколько фирм, условия у них вполне доступные — массажисты легализованы, имеют все необходимые для работы документы. Все попытки обойтись без посредников не оправдывают затрат. Просто не получается, потому что для того, чтобы легализовать иностранную рабочую силу нужно иметь недюженный административный ресурс. Все эти квоты, лицензии и так далее придуманы чиновьичьим бюрократическим аппаратом не зря — справиться дано немногим. Важнее другое — цена вопроса. Если взятая в аренду работница тайского или индонезийского происхождения— а именно так все и оформляется, окупаются одной-двумя процедурами в день, то почему бы и нет? Спрос на эти услуги несравненно выше. И математика простая и выгодная — каждая следующая после того, как заплатили аренду массажистки процедура приносит именно 100% прибыли. Сравните — при нашем специалисте с каждой процедуры от 30 до 50% уходит специалисту, плюс накладные расходы (одноразовые простыни, массажные масла, прочие расходы), а здесь ФИКСИРОВАННАЯ зарплата (точнее аренда, которая входит в расходы по бухгалтерскому учету!), и все что сверху заработано принадлежит уже владельцу салонного или СПА бизнеса. Второй, третий, четвертый и так далее (сколько получится) массажи — полностью доход, из которого ничего больше платить не нужно.

Вариант изюминки для салона красоты